Просмотр в : Все > Публикации > Новости

06 Март, 2008
Обзор прессы

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
Поддельный
Ferrari стоит всего 20.000 евро


КоммерсантЪ (Казань)
Тормоза подвели под суд

Koleso.topof.ru
Суд Китая защитил права
Bridgestone

 

 29.02.2008
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
 Поддельный
Ferrari стоит всего 20.000 евро

В Италии поймали банду, которая занималась изготовлением кустарных Ferrari.

Собирали автомобили довольно простым способом. Из пластика делались кузовные элементы, а затем на них наклеивались фирменные значки Ferrari,  которые были украдены непосредственно с завода. Оттуда же преступники  получали оригинальные рули, приборные доски и некоторые другие элементы итальянского суперкара.

Стоимость такой "мечты миллионера" умельцы оценивали всего за 20 000 евро.

Надо сказать, что это уже не первый случай, когда подделываются Ferrari. Однако впервые полиции удалось задержать преступников, которые поставили процесс изготовления контрафактной продукции на поток.

29.02.2008
КоммерсантЪ (Казань)
 Тормоза подвели под суд

Чувашские предприниматели обвиняются в производстве контрафактных запчастей

Владельцы чувашского ООО «Спецавтозапчасть» обвиняются в незаконном изготовлении тормозных механизмов для пассажирских автобусов «ЛиАЗ-5256». За два года в разные регионы страны бизнесмены поставили контрафактные запчасти более чем на 3 млн. рублей. Дело против них передано в Канашский райсуд.

О передаче дела в суд вчера сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры. Жителям Канаша Александру Тимофееву и Сергею Соловьеву инкриминируются две статьи УК РФ: ч. 2 ст. 238 («Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, совершенные организованной группой») и ч. 4 ст. 174-1 («Легализация (отмывание) денежных средств, приобретенных лицом в результате совершения им преступления, совершенная организованной группой»). Согласно обвинительному заключению, идея начать производство разжимных механизмов для тормозной системы автобусов пришла к ним в апреле 2004 года. В то время господин Соловьев работал на Канашском автоагрегатном заводе начальником производства. Этот завод единственный в республике обладал разрешением на производство данных запчастей от предприятия ЛиАЗ. Обвиняемый имел доступ к чертежам механизмов. В том же 2004 году он и его приятель господин Тимофеев учредили ООО «Спецавтозапчасть». А затем, по версии следствия, закупив необходимое оборудование и набрав несколько слесарей с Канашского автоагрегатного завода, без лицензии начали производить запчасти.

Как следует из обвинительного заключения, при изготовлении тормозных механизмов «не соблюдался технологический процесс изготовления деталей, отсутствовал контроль их качества, использовались марки металлов, которые не соответствуют требованиям». Господин Тимофеев контролировал закупку сырья, а его партнер отвечал за производство. Сбытом занимались вдвоем. Их клиентами были автотранспортные предприятия как в Чувашии, так и в других регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге (названия предприятий не разглашаются), которым возили запчасти грузовиками.

Покупателей цена устраивала - разжимные механизмы бизнесмены продавали на 10-15% дешевле рыночной цены, которая составляет примерно 2,5 тыс. руб. Ни один из покупателей не потребовал у поставщиков сертификатов. Сами продавцы уверяли, что их товар произведен на Канашском автоагрегатном заводе. По версии следствия, с апреля 2004 года по декабрь 2006 им удалось продать тормозных механизмов, произведенных кустарным способом, более чем на 3 млн. руб. Эти деньги, согласно обвинению, подельники «отмывали», покупая векселя и вкладывая их в развитие своего бизнеса.

Уголовное дело в отношении господ Тимофеева и Петрова возбудили после того, как в конце 2006 года очередная фура с их запчастями была остановлена на одном из чувашских постов милиции. Не имеющий сертификатов товар был изъят. Проведенная экспертиза установила, что он контрафактный.

Согласно обвинительному заключению, продажа кустарных тормозных механизмов «создавала реальную угрозу для жизни и здоровья граждан», пользующихся пассажирскими автобусами «ЛиАЗ». Происходили ли из-за этого какие-либо аварии, следствие не сообщает.

В настоящее время оба обвиняемых находятся под подпиской о невыезде. Никто из них вчера не был доступен для комментариев. Как сообщили „Ъ" в прокуратуре Чувашии, в ходе предварительного следствия обвиняемые «не отрицали факта производства ими запасных частей». Процесс над ними начнется в ближайшее время. Если суд докажет их вину, бизнесменам грозит суровое наказание - только статья за производство контрафактной продукции предусматривает до 6 лет лишения свободы.

03.03.2008
Koleso.topof.ru
 Суд Китая защитил права
Bridgestone

Пекинский суд вынес решение по делу, касающемуся повторного нарушения патента, принадлежащего Bridgestone, со стороны компании Chaoyang Long March Tyre Co. Решение суда было в пользу Bridgestone.

Судебный иск, связанный с производимыми компанией Chaoyang Long March Tyre грузовыми и автобусными радиальными шинами, нарушающими патент Bridgestone, был подан в конце 2006 года, и уже весной 2007 суд постановил, что китайской компании необходимо прекратить производство и продажу контрафактной продукции, а также выплатить компенсацию Bridgestone. Однако никаких действий со стороны Chaoyang Long March Tyre не последовало, и Bridgestone пришлось еще раз обращаться в суд.

Представители Bridgestone напоминают, что для того, чтобы клиенты компании имели полную уверенность в качестве приобретаемой продукции, Bridgestone продолжит следить за сохранностью своей интеллектуальной собственности.

Компания Chaoyang Long March Tyre одна из первых в Китае начала производить радиальные грузовые шины со стальным кордом; ежегодный объем производства компании достигает 800 000 шин, часть которых экспортируется в более чем 40 стран и регионов, включая Северную и Южную Америку.

Настройки :
Карта публикаций
Архивы публикаций
Автоваз